+7 (495) 787-56-15   круглосуточно
info@2bservice.ru
г. Москва,ул. 1-я Миусская, дом 20, строение 5
Компания ЗАО «2В СЕРВИС»
ИТ-Аутсорсинг
г. Москва,ул. 1-я Миусская, дом 20, строение 5
+7 (495) 787-56-15   круглосуточно

Семь удобных сервисов для улучшения делопроизводства

Семь удобных сервисов для улучшения делопроизводства

В российской экономической модели, делопроизводство является важнейшим направлением, от которого напрямую зависит успех компании и перспективы её развития. Отечественные разработчики предлагают десятки программ, способных организовать и отладить бизнес процессы предприятия для эффективной деятельности.

Автоматизация документооборота

По мнению профильных экспертов наиболее качественными являются семь разработок, отличающихся:

  • понятным интерфейсом;
  • возможностью создания аналитических отчетов;
  • расширенным функционалом;
  • возможностью работы с документами всех распространенных форматов.

Семь лучших сервисов

  • 1С Документооборот отвечает основным требованиям к сервисам данного типа. Он имеет повышенные возможности коллективной работы и выстраивания модели рабочего процесса. Большой упор разработчики сделали на возможность анализа как по предприятию, так и по персоналиям.
  • Docspace является одним из лучших сервисов для регистрации и ввода документов. Мощные инструменты поиска позволяют решать сложные задачи. Отличное решение для автоматизации рутинной работы большой компании.
  • Onlyoffice – онлайн-редактор с расширенным функционалом, идеально подходящий для бизнес-администрирования. Он удобен для работы с проектами и позволяет интегрировать собственные решения. Кроссплатформенность для различных ОС значительно расширяет его возможности.
  • Documentum зарекомендовал себя как многофункциональный сервис организации корректного и эффективного документооборота. Он сканирует и распознает документы, занимается распределением прав доступа, безупречно контролирует ход исполнения задачи. Documentum будет уместен в офисе любой величины из-за его универсальности и возможности интеграции сторонних решений.
  • Docsvision – этот сервис реализован в виде веб-версии и имеет серьезный функционал. С его помощью он великолепно справляется с архивированием, сканированием, регистрацией, структурированием документации.
  • ПланФикс - это программа-конструктор, рассчитанная на создание системы управления небольшой компании. Его отличает обилие функционала и простой интерфейс. Каждый работник видит только свои компетенции, а общий процесс доступен лишь руководителю.
  • ЭДиН предоставляет услуги облачного сервиса обмена документами. Используя ЭДиН в работе, компания реализует на практике обмен электронными документами, создавая юридически значимый электронный документооборот.

Данный ТОП-7 сервисов делопроизводства поможет определиться с выбором, но при установке ПО прежде всего надо учитывать собственную модель бизнес-процесса.

За консультацией обращайтесь к специалистам 2BService.

Возврат к списку