+7 (495) 787-56-15   круглосуточно
info@2bservice.ru
г. Москва,ул. 1-я Миусская, дом 20, строение 5
Компания ЗАО «2В СЕРВИС»
ИТ-Аутсорсинг
г. Москва,ул. 1-я Миусская, дом 20, строение 5
+7 (495) 787-56-15   круглосуточно

Вопрос-ответ

Аренда

Если арендуемый компьютер сломается в момент аренды?
Если компьютер выйдет из строя не по вине Заказчика, компания 2В Сервис оперативно проведет ремонт техники (заменит блок питания, жесткий диск и т.п.) или произведет замену техники на аналогичную.
Есть ли возможность доставки техники к нам в офис или нужно забирать только самим?
Да, компания может доставить и забрать после аренды технику в Москве и Московской области. В случае, если аренда производится в регионы РФ, доставка осуществляется транспортной компанией. Услуги доставки оборудования в стоимость аренды не входят и оплачиваются по отдельному счету.
Есть ли залог за арендуемую технику?
Да. Оборудование передаем только под обеспечительный платеж (залог). Сумма залога сообщается после проверки пакета уставных документов юридического лица (арендатора). Субаренда оборудования запрещена.
Есть ли возможность взять в аренду физический сервер на время миграции данных?
Да, возможность аренды физического сервера, СХД (Системы Хранения Данных) имеется. Требуется уточнить наличие и ТТХ (технические характеристики) в случае надобности.
Есть ли мощные ноутбуки или компьютеры для проектировщиков?
Да, у нас часто компьютеры берут компании, занимающиеся проектированием, разработкой, обработкой проектной документации, а также созданием проектных офисов, проектных групп, организаций мини-офисов на объектах.
Какие документы требуются для получения оборудования в аренду?
Пакет документов следующий: устав, ОГРН, ИНН, баланс за прошедший финансовый год, карточка организации.

Поддержка

В связи с текущей рыночной конъюнктурой, есть ли подменное оборудование на случай аварийной ситуации?
Да, сейчас трудные времена, многие зарубежные вендоры ушли с нашего рынка и прекратили гарантийную поддержку уже поставленного оборудования. У нашей компании имеется набор коммутаторов, маршрутизаторов, серверов, персональных компьютеров, принтеров, и т.д. Во многих аварийных случаях мы сможем предоставить подменное оборудование. Также поможем подобрать оборудование на замену с аналогичными характеристиками и решить проблему.
В каких регионах вы работаете?
Наша компания имеет локацию и Дата-центр в   Москве и основной наш фронт работ - Москва и Московская область, но обладая высокими профессиональными компетенциями в области сетевых и серверных решений и работая в режиме 365\7\24, мы удаленно (дистанционно) обслуживаем компании по всей РФ (Западная и Восточная Сибирь, Урал, Калининград, Санкт-Петербург и т.д.).  Присылайте запрос, мы посмотрим, каким образом сможем вам помочь и решить ваши задачи.
Мы хотим перейти на аутсорсинг, но боимся за передачу наших данных и паролей.
С каждой компанией на первоначальном этапе до получения первичных сведений и доступов, мы заключаем договор о неразглашении (NDA- Non-Disclosure Agreement), где описываются все условия и юридическая ответственность за передачу сведений третьей стороне, эти документы так же распространяются и на наших администраторов и сотрудников.
У нас сложные отношения с нашим ИТ админом, уехал за рубеж и паролей не оставил, сможете помочь?
У нас бывали случае, когда приходилось принимать компанию на обслуживание без административных доступов и паролей. Хоть это и не штатная ситуация и лучше до такого не доводить, мы сможем провести замещающие процедуры, переконфигурировать оборудование, восстановить сервисы и обеспечить минимальные простои в работе ИТ инфраструктуры компании.
Возможно ли получить помощь в разработке концепции развития ИТ в нашей компании?
Наша компания обладает большим опытом аудита, создания и эксплуатации ИТ инфраструктуры Заказчика. В случае выявления в результате работы «слабых мест» в ИТ, мы всегда сможем подсказать, рассказать, помочь написать концепцию, ТЗ и другие документы, требуемые для безаварийной, безопасной и надежной
У нашей компании заканчивается подписка ИТС 1С (Информационно технологическое сопровождение 1С), возможно ли продлить подписку и обновить наши базы 1С?
Да, наша компания является партнером компании 1С. Мы сможем продлить подписку, продать по запросу продукты 1С, провести обновление типовых конфигураций 1С Предприятие.  Так же мы занимаемся администрированием 1С (созданием новых пользователей, предоставлением пользователям предустановленных прав доступа, созданием новых баз данных, переносом и резервным копированием данных).
Работает ли компания с НДС.
Да, мы работаем с НДС.
Можно ли получать доступ к оборудованию при размещении его в Дата-центре?
Да, при размещении оборудования, представителей Заказчика включают в круглосуточные списки для доступа в Дата-центр. Вы сможете получить доступ к оборудованию в любое удобное для Вас время. Для прохождения на территорию Дата-центра при себе необходимо иметь паспорт. Пропуск на автомобиль заказывается за сутки до посещения.
Что такое аудит СКС и для чего он нужен?
Под аудитом СКС можно понимать обследование всех компонентов кабельной структуры здания (офиса) на соответствие нормативам и стандартам построения структурированных сетей.  Это позволит более эффективно и без простоев использовать в работе ИТ инфраструктуру.
Обычно данные работы проводятся, когда имеются проблемы с работой компонентов сети и производительностью, отсутствует сопроводительная документация. Так же аудит СКС часто заказывают при переезде в новый офис с уже готовой СКС. Требуется проверить работоспособность и соответствие требуемым количественным и качественным характеристикам, и в случае проблем предложим пути устранения и исправления кабельной системы.
Наша компания планирует переезд. Что нужно сделать, чтобы все прошло гладко?
Пригласите нас заранее, когда только собираетесь заключать договор аренды в новом офисе. Мы посмотрим соответствие Вашим требованиям по инфраструктуре ИТ и предложим мероприятия, которые нужно сделать, чтобы переезд был осуществлён максимально безболезненно для сотрудников компании и в целом для компании.
Мы работаем в Новогодние праздники. Есть ли возможность сопровождать наших сотрудников и сервера в это время.
В компании 2В Сервис имеется служба дежурных администраторов, которая работает 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, они осуществляют круглосуточный мониторинг и поддержку инцидентов на оборудовании и сервисах компаний клиентов.
Будет ли входить или нет обслуживание Вашей компании в период новогодних праздников, определяется SLA (соглашением об уровне сервиса), которое определяет, что именно и в какое время мы обслуживаем в Вашей компании.
Позвоните в наш отдел поддержки клиентов и мы обязательно проясним Вам все вопросы по Вашему обслуживанию.