+7 (495) 787-56-15   круглосуточно
info@2bservice.ru
г. Москва,ул. 1-я Миусская, дом 20, строение 5
Компания ЗАО «2В СЕРВИС»
ИТ-Аутсорсинг
г. Москва,ул. 1-я Миусская, дом 20, строение 5
+7 (495) 787-56-15   круглосуточно

Невозможность отправки сообщений из почтового клиента в iOS 11.0

Разработчики современных смартфонов встраивают почтовые приложения уже в базовые конфигурации своих операционных систем и регулярно выпускают для них обновления. Но, случаются моменты, когда выпущенное обновление может по разным причинам конфликтовать с какими-либо ранее установленными программами, в результате чего могут происходить сбои в работе устройства.
Невозможность отправки сообщений из почтового клиента в iOS 11.0

Безусловно, использование мобильных сервисов делает рабочий процесс более удобным и быстрым. Особенно это касается корпоративной почты, когда из любого уголка мира можно вести деловую переписку, не привязывая себя к офису и рабочему компьютеру. Разработчики современных смартфонов встраивают почтовые приложения уже в базовые конфигурации своих операционных систем и регулярно выпускают для них обновления. Но, случаются моменты, когда выпущенное обновление может по разным причинам конфликтовать с какими-либо ранее установленными программами, в результате чего могут происходить сбои в работе устройства.

Мы, как компания, обслуживающая ИТ-инфраструктуру своих заказчиков периодически сталкиваемся с подобного рода проблемами. Так и недавно, у одного из сотрудников компании-клиента после установки на устройстве Apple новой операционной системы iOS 11.0, он столкнулся с такой проблемой, что невозможно отправить электронное письмо. На своем устройстве пользователь использует стандартный встроенный почтовый клиент Mail App и отправка писем осуществляется через почтовые сервисы Outlook.com, Office 365 и Exchange Server 2016 под управлением ОС Windows Server 2016.

Действительно, компании Microsoft и Apple заявили, что причина возникновения данной проблемы – несовместимость почтового клиента в iOS 11.0 и, что обе компании совместно работают над решением этой проблемы. В качестве временного решения компанией Microsoft было предложено использовать приложение Outlook для iOS, доступное в магазине App Store.

Компания Microsoft так же сообщает (https://support.microsoft.com/en-gb/help/4043473/iphone-ipad-cannot-send-emails-from-exchange-office-365-in-ios-11), что на текущий момент выпущено обновление iOS 11.0.1, в котором эта проблема устранена. Если пользователи столкнулись с этой проблемой, то рекомендуется установить это обновление из устройства либо используя iTunes. Но, как оказалось, проблема все же не была решена окончательно, т.к. некоторые пользователи сообщают, что установка этого обновления не решает проблему невозможности отправки писем из Mail App.

Поэтому, мы рекомендуем нашим клиентам во избежание подобных проблем, не устанавливать обновления сразу после их выпуска, а подождать некоторое время, когда при вероятном возникновении сбоя разработчики ПО смогут его устранить.

За консультацией обращайтесь к специалистам 2BService.

Возврат к списку