+7 (495) 787-56-15   круглосуточно
info@2bservice.ru
г. Москва,ул. 1-я Миусская, дом 20, строение 5
Компания ЗАО «2В СЕРВИС»
ИТ-Аутсорсинг
г. Москва,ул. 1-я Миусская, дом 20, строение 5
+7 (495) 787-56-15   круглосуточно

Как оценить эффективность работы ИТ-аутсорсинга: ключевые показатели и метрики

Как оценить эффективность работы ИТ-аутсорсинга: ключевые показатели и метрики

Чтобы с помощью ИТ-аутсорсинга повысить эффективность работы компании, нужно располагать надежными способами оценки его результатов:

1. Снижение затрат.
Один из главных показателей эффективности ИТ-аутсорсинга – снижение операционных затрат. Можно сравнить текущие затраты на ИТ до и после внедрения аутсорсинга и проанализировать разницу.

2. Повышение качества обслуживания.
Важным показателем является уровень удовлетворенности клиентов после внедрения ИТ-аутсорсинга. Используйте такие метрики, как время ответа на запросы клиентов, уровень устранения проблем, процент выполнения SLA (Service Level Agreement), чтобы определить, насколько успешно аутсорсинг повысил качество обслуживания.

3. Улучшение эффективности и производительности.
Сравните производительность IT-отдела до и после внедрения ИТ-аутсорсинга. Можно изучить время, затрачиваемое на развертывание новых решений, устранение сбоев и обновление инфраструктуры.

4. Соблюдение сроков и достижение целей.
Оцените процент завершенности подрядчиком задач, количество ошибок, отклонений от спецификации.

5. Улучшение информационной безопасности.
Метрики для оценки улучшения конфиденциальности данных могут включать среднее время, затрачиваемое на устранение уязвимостей, или снижение числа информационных атак.

За консультацией обращайтесь к специалистам 2BService.

Возврат к списку