+7 (495) 787-56-15   круглосуточно
info@2bservice.ru
г. Москва,ул. 1-я Миусская, дом 20, строение 5
Компания ЗАО «2В СЕРВИС»
ИТ-Аутсорсинг
г. Москва,ул. 1-я Миусская, дом 20, строение 5
+7 (495) 787-56-15   круглосуточно

Нюансы создания и модернизация IP-телефонии

Нюансы создания и модернизация IP-телефонии

IP-телефония – это технология, которая позволяет использовать Интернет-соединение для передачи голосовых данных и тем самым значительно упрощает процесс организации бесперебойной связи в офисе.

Создание IP-телефонии: что нужно знать

Если вы решили создать систему IP-телефонии, нужно выбрать поставщика оборудования и ПО и определиться с требованиями к системе:

  • Количество пользователей: определите, сколько сотрудников будет использовать систему IP-телефонии.
  • Количество линий: чтобы обеспечить надежную коммуникацию, нужно выбрать достаточное количество линий для одновременных звонков.
  • Дополнительные функции: IP-телефония позволяет использовать такие функции, как групповые вызовы, голосовую почту, системы обзвона и т.д.
  • Безопасность: IP-телефония может стать уязвимой для атак хакеров, поэтому необходимо обеспечить безопасность системы.
После определения требований, нужно выбрать поставщика оборудования и программного обеспечения. Обратите внимание на совместимость оборудования и ПО, чтобы быть уверенным в надежности системы в целом.

Модернизация IP-телефонии: что нужно учитывать

Что нужно сделать:

Если в офисе уже настроена система IP-телефонии, то для модернизации необходимо учитывать следующие факторы:

  • Обслуживание и обновление оборудования: IP-телефония может требовать регулярного обслуживания и обновления оборудования. Это позволяет обеспечить надежность и эффективность системы.
  • Обновление программного обеспечения: программное обеспечение системы IP-телефонии нужно систематически обновлять, чтобы иметь доступ к новшествам в сфере безопасности.
  • Увеличение масштабов: если бизнес растет, можно рассмотреть возможность увеличения масштабов IP-телефонии. Например, добавить новых пользователей или увеличить число линий для связи.
  • Интеграция с другими системами: для более эффективного управления бизнес-процессами необходимо синхронизировать систему IP-телефонии с другими системами, например, CRM или ERP.

IP-телефония может значительно улучшить коммуникацию в компании и упростить управление бизнес-процессами. Обращайтесь к специалистам 2BService за созданием и модернизацией системы – мы будем рады предоставить вам предварительный расчет стоимости услуги:

За консультацией обращайтесь к специалистам 2BService.

Возврат к списку