+7 (495) 787-56-15   круглосуточно
info@2bservice.ru
г. Москва,ул. 1-я Миусская, дом 20, строение 5
Компания ЗАО «2В СЕРВИС»
ИТ-Аутсорсинг
г. Москва,ул. 1-я Миусская, дом 20, строение 5
+7 (495) 787-56-15   круглосуточно
  • Надежность
  • Профессионализм
  • Индивидуальный подход
Оставьте заявку на данной услуге, и мы свяжемся с вами в течение 20 минут
Нажимая “Оставить заявку”, вы даете согласие на обработку персональных данных

Внедрение и сопровождение решений традиционной и IP телефонии

Компания 2В Сервис оказывает комплексные услуги по установке и техническому обслуживанию традиционной и IP телефонии на объектах различного масштаба.

Услуги

  • Установка, настройка и сопровождение решений IP телефонии и традиционной телефонии Cisco, Alcatel, Avaya, Panasonic;
  • Локализация неисправности оборудования;
  • Устранение неисправностей АТС не требующее обращения в сервисный центр;
  • Локализация неисправности (прозвонка сети);
  • Инсталляция и конфигурирование драйверов;
  • Инсталляция и конфигурирование управляющего ПО;
  • Администрирование и переконфигурирование управляющего ПО;
  • Профилактические работы на АТС;
  • Изменение внутренних телефонных номеров, маршрутов, приветствий, движения междугородних/международных разговоров;
  • Внедрение систем Записи Разговоров;
  • Внедрение систем Видео-звонков;
  • Решения Wi-Fi и DECT телефонии;
  • Системы Селекторных совещаний;
  • Конференц-связь.

Наш опыт

Фото мужчина монтирует телефонную систему Фото внутреннее устройство телефонного шкафа Фото двое мужчин с телефоном и листом в руках проверяют телефонные линии

У нас есть опыт в разворачивании  различных телефонных систем, от стартапа  небольшого офиса на 15 человек  до телефонизации крупных гостиниц международных сетей; «прикручивания» интернет телефонии и минимизации расходов на звонки.  Мы не только развернем телефонную  станцию и настроим абонентов, но и готовы ее поддерживать и обеспечивать все возможности, которые сейчас существуют.

Возможности современной телефонии для бизнеса

  • Звонки со смартфона любому сотруднику по внутреннему телефону;
  • Организация конференции с региональными офисами и клиентами;
  • Видеозвонки;
  • Запись и прослушивание голосовой почты;
  • История звонков клиентов;
  • Запись переговоров;
  • Связка телефонии с системой CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами);
  • Для офисного АТС не требуется отдельной аппаратной комнаты и сложной системы коммутации;
  • Разумный бюджет на телефонию;
  • Дешевые международные\междугородние звонки.