Установка СКУД в офисе
- Надежность
- Профессионализм
- Индивидуальный подход
Оставьте заявку на данной услуге, и мы свяжемся с вами в течение 20 минут
2В Сервис предлагает услуги по монтажу систем контроля и управления доступом (СКУД) для офисов. МЫ имеем многолетний опыт работы по установке систем контроля и управления доступом (СКУД), а также используем продукты от ведущих мировых производителей, таких как «МИККОМ-ИСБ», Abloy, Apollo, Honeywell, Siemens (I BT), Kaba, Keri Systems и HID.
Преимущества системы контроля учёта доступа в офисе:
- защита и контроль доступа в служебные помещения;
- отслеживание и анализ прихода/ухода сотрудников, учёт рабочего времени;
- ограничение и контроль доступа к производственным зонам, оборудованию, документам;
- автоматизация ограничения доступа в отложенное время;
- контроль проезда автомобилей на охраняемую территорию.
Обратившись к нам, вы получите надёжную и эффективную систему безопасности для вашего объекта. Индивидуальный подход к каждому проекту от 2В Сервис
Наши эксперты внимательно изучат ваши потребности и особенности объекта, чтобы предложить оптимальное решение для системы контроля доступа в офис. Расчёт стоимости проектирования и монтажа будет выполнен с учётом ваших задач, условий выполнения работ и технических требований.
Система контроля и управления доступом для вашей фирмы
- Фиксированная стоимость услуг
- Компетентные инженеры
- Подстроимся под ваш бюджет
Оставьте заявку на бесплатный выезд сметчика, и мы поможем подобрать наилучший вариант именно для вас!
Получить бесплатную консультацию и предварительный расчет стоимости
Отправить заявку
При разработке проекта СКУД мы учитываем следующие параметры офисного здания:
- размеры и характеристики служебных помещений и территории;
- количество рабочих зон, требующих контроля доступа;
- численность персонала;
- режим работы офисного задания;
- необходимый уровень безопасности.
Системы контроля и учёта доступа могут различаться по типу считывающих устройств, способу управления, объёму памяти, количеству контролируемых точек доступа, уровню безопасности и возможности интеграции с различным программным обеспечением и дополнительным оборудованием.