Обновление Windows 10 удаляет файлы пользователей
В начале октября компания Microsoft выпустила очередное обновление для Windows 10. Но к огорчению установивших апдейт пользователей, система принялась самостоятельно удалять личные документы владельцев компьютеров. Атаке подверглась папка "Документы", а так же в некоторых случаях упоминается удаление файлов из папок «Изображения» и «Музыка». При этом потерянные файлы нельзя восстановить: ни путем изъятия из корзины, т.к. при удалении они в нее просто не были перенесены; ни путем отката системы.
На портале mspoweruser.com предположили, что проблема может быть связана с автоматическим копированием данных в OneDrive. Вторая версия: удаление файлов пользователей, возможно, происходим из-за некорректной работы групповой политики очистки старых профилей.
В связи с этим компания Microsoft временно приостановила выпуск октябрьской сборки (версия 1809) до полного изучения отчетов о проблеме и ее решения. Пользователям, которые столкнулись с потерей файлов из-за обновления, разработчики посоветовали связаться с техподдержкой компании.
Как восстановить файлы, удаленные обновлением Windows 10 октября 2018 года
Хотя и утверждается, что потерянные документы нельзя вернуть, все же в сети можно найти советы пользователей по их восстановлению.
- Так, например, на ресурсе spiceworks.com приводится вариант решения проблемы с помощью бесплатной версии программы Recuva от CCleaner. При этом пользователи отмечают, что восстановление документов через Recuva возможно только в случае, если до этого не происходил откат системы.
- Также на портале mspoweruser.com в комментариях к статье о проблеме апдейта Windows 10 некоторые пользователи посоветовали попробовать найти удаленные файлы в папке windows.old, расположенной на системном диске.
Из опыта специалистов 2В Сервис следует, что при выпуске обновлений по разным причинам не редки случаи возникновения сбоев в программном обеспечении. Чтобы не столкнуться с подобными проблемами, своим клиентам мы рекомендуем отказаться от автоматического обновления системы, а перейти на ручное управление апдейтом. В свою очередь в ручном режиме не желательно устанавливать обновления сразу после их выпуска, а сделать это через некоторое время, когда при вероятном возникновении неполадок разработчики ПО смогут их устранить.
За консультацией обращайтесь к специалистам 2BService.
- по телефону +7 (495) 787-56-15;
- по электронной почте info@2bservice.ru;
- оставить электронную заявку на сайте.