Облачные технологии для малого и среднего бизнеса. 12 причин использовать Office 365.
Зачастую, казалось бы, даже самые незначительные проблемы или неудобства в работе небольших компаний, могут обернуться для них большими проблемами. К примеру, данные предприятия хранятся на разных компьютерах, и порой уходит много времени на то, что бы найти важную информацию. Бывает, что двум сотрудникам необходимы одни и те же данные или документы. В такой ситуации одному работнику приходиться ждать другого, пока тот закончит работу с файлами. Или же, наверное, самый распространенный случай: в компании используется устаревшее программное обеспечение, которое работает медленно и уже не надежно. И таких примеров предостаточно.
К счастью, для разрешения подобных неудобств уже существуют решения на основе «облачных» технологий. Одним из таких сервисов считается продукт от компании Microsoft – Office 365.
Office 365 – это набор облачных сервисов корпоративного класса, а точнее привычный уже набор офисных программ, но с новейшим функционалом, который позволяет использовать облако в качестве сервера.
Ниже приведены 12 примеров и возможностей системы, которые обратят внимание владельца небольшого бизнеса на очевидность внедрения решения от компании Microsoft.
12 причин использовать Office 365
1. Единое хранилище данных;
2. Централизованное управление документами;
3. Всегда актуальные версии офисных программ;
4. Все сотрудники могут работать с документами вместе на любых устройствах - на ПК, ноутбуке, планшете или на смартфоне;
5. Защищенный доступ к документам;
6. Упрощает общение с коллегами. Благодаря современным формам коммуникации (электронной почте, функции календаря, видеоконференции и онлайн чату) сотрудникам легко связаться друг с другом и быть в курсе дел.
7. Система имеет динамический видеопортал. Позволяет отправлять, совместно использовать и воспроизводить видеосообщения со всей организации.
8. Возможность создать собственный веб сайт, как с существующем доменом, так и на новом.
9. С помощью Office 365 ИТ оборудование компании можно объединить в общую сеть.
10. Не требует инвестиций в дорогостоящую ИТ инфраструктуру и наем дополнительного технического персонала.
11. Не требует покупки. Сервис предоставляется по простой и гибкой онлайн подписке.
12. Легко мигрировать. Простое разворачивание системы.
Как видите, сервис позволяет решать массу задач.
Хотя Office 365 и готов к работе уже сразу после регистрации, имеющиеся в его арсенале мощные инструменты и функциональные возможности, зачастую требуют проведение грамотной настройки и адаптации программ к требованию бизнеса. Желательно предоставить подобного рода работы квалифицированным специалистам.
Сотрудники нашей компании проводят полный перечень работ по настройке сервисов, организации переноса данных, технической поддержке и сопровождение продукта в течение всего периода его использования.
За консультацией обращайтесь к специалистам 2BService.
- по телефону +7 (495) 787-56-15;
- по электронной почте info@2bservice.ru;
- оставить электронную заявку на сайте.