ИТ-Аутсорсинг, Откуда Взялся?
ИТ-аутсорсинг возник в результате развития компьютерных технологий и возрастающей потребности компаний во внешней поддержке и управлении своей информационной технологией. В 20-м веке с появлением компьютеров и развитием ИТ-отрасли, компании стали понимать необходимость иметь специализированные ИТ-службы, которые могли бы управлять и поддерживать их информационные системы.
Однако создание и поддержка собственного ИТ-отдела требует значительных финансовых и временных затрат. В то же время появились компании, специализирующиеся на предоставлении ИТ-услуг, которые могли бы взять на себя ответственность за управление ИТ-системами компании-заказчика. Таким образом, компаниям стало возможно снизить затраты на ИТ-услуги, избежать найма и обучения специалистов и сосредоточить свои ресурсы на основной деятельности.
ИТ-аутсорсинг стал популярным в начале 2000-х годов и с тех пор продолжает развиваться. Сегодня многие компании, особенно малые и средние предприятия, предпочитают обращаться к внешним ИТ-провайдерам для управления своими информационными системами, обеспечения безопасности данных, разработки и поддержки программного обеспечения, а также для других ИТ-услуг.
ИТ аутсорсинг, «не воздух» как многие считают, давайте разберёмся за что мы платим и что получаем. Экономию ресурсов и времени, думаю вы сможете рассчитать сами индивидуально, под ИТ инфраструктуру своего бизнес или проекта.
Ниже привожу список основных услуг, оказываемых специалистами службы технической поддержки в режиме "служба одного окна":
Обслуживание рабочих мест
- Установка (монтаж) персонального компьютера ПК
- Перемещение ПК в пределах площадки
- Демонтаж ПК и доставка на склад
- Локализация неисправности оборудования
- Ремонт ПК, не требующий обращения в сервисный центр и замены комплектующих
- Конфигурирование и настройка аппаратной части ПК
- Инсталляция операционных систем (ОС) на рабочее место
- Инсталляция стандартного ПО на рабочее место
- Настройка ОС и ПО
- Установка программных обновлений, патчей
- Локализация и устранение неисправностей ОС и стандартного пакета ПО Изменение настроек сетевых драйверов, протоколов, служб и клиентов на компьютере
- Инсталляция антивирусных программ на рабочих местах
- Настройка автоматического обновления баз антивирусных систем, устранение сбоев в работе антивирусного ПО, обновлений антивирусных баз
Service Desk
- Единая точка взаимодействия для пользователя
- Выяснение проблем пользователей
- Идентификация, классификация и ввод в базу данных сообщений пользователей, различаемых по категориям пользователей, запросам, заказам и неисправностям
- Оказание поддержки пользователям по телефону или через систему дистанционного управления в рамках заказанных услуг
- Эскалация неисправностей на следующие уровни поддержки
- Информирование пользователей о состоянии обработки ранее принятых сообщений при запросах пользователей
- Подготовка отчетов по заявкам
Консультационные услуги
- Оказание консультаций по работе с аппаратно-программными средствами (в режиме on-line –без выхода на рабочее место).
- Изменение (инсталляция/деинсталляция)
- Физическая и/или логическая установка (инсталляция) аппаратного и/или программного обеспечения, подтверждение восстановления указанной функциональности
Вот не полный перечень действий в рамках услуги ИТ-аутсорсинга, в пересчете на одно рабочее место. Как правило всё всегда индивидуально и список выполняемых работ может кратно увеличиваться в зависимости от потребностей заказчика, а оплата варьироваться в диапазоне от 900 до 1500р в месяц.
За консультацией обращайтесь к специалистам 2BService.
- по телефону +7 (495) 787-56-15;
- по электронной почте info@2bservice.ru;
- оставить электронную заявку на сайте.