Лэндинги: куда приземляются пользователи и для чего нам это нужно
Впервые лендинги начала использовать компания Microsoft, когда не могла повысить продажи Microsoft Office. И, как мы видим, это привело к успеху.
Разберемся в особенностях лендинга
Посадочную страницу можно спутать с обычной страницей сайта, но есть существенные отличия:
- Чаще всего лендинг создается на отдельном домене.
- Нацелен на привлечение и удержание лидов (пользователей, которые совершат покупку или оставят данные).
- Обычно лендинги активно рекламируется на других ресурсах, так как основная цель такой страницы – развитие бизнеса, привлечение новой аудитории.
- На целевой странице кратко, но привлекательно описывается продукт, чтобы «приземлившийся» с другого веб-сайта пользователь понял, где он находится, что ему хотят предложить и не ушел со страницы раньше времени, а оставил контактную информацию и/или приобрел продукцию.
Зачем бизнесу нужна целевая страница?
Как было уже сказано, посадочная страница используется для повышения конверсии, а благодаря рекламному трафику и правильно оформленной странице, сделать это гораздо проще. Также важно отметить, что одностраничный сайт дешевле и быстрее в создании, что означает возможность разработки нескольких узкотематических страниц под разные товары.
Как сформировать грамотный лендинг?
Первым делом нужно решить, что хотим получить от пользователя и что можем ему предложить. Это может быть склонение к покупке авторских цветочных горшков или сбор информации о пользователях строительного магазина. Далее необходимо превратить это в заманчивую веб-страницу, содержащую качественный и доступный контент. Как правило, она складывается из следующих элементов:
- Интригующий заголовок, чтобы заинтересовать пользователя;
- Небольшой информативный текст о товаре или услуге;
- Несколько графических изображений высокого качества;
- Форма или кнопка, заключающая действие, которое ожидаем от человека.
Таким образом, лендинг – необходимый элемент для увеличения продаж или подписок. Правильно выстроенная страница поможет привлечь и заинтересовать аудиторию.
За консультацией обращайтесь к специалистам 2BService.
- по телефону +7 (495) 787-56-15;
- по электронной почте info@2bservice.ru;
- оставить электронную заявку на сайте.