Семь удобных сервисов для улучшения делопроизводства
В российской экономической модели, делопроизводство является важнейшим направлением, от которого напрямую зависит успех компании и перспективы её развития. Отечественные разработчики предлагают десятки программ, способных организовать и отладить бизнес процессы предприятия для эффективной деятельности.
Автоматизация документооборота
По мнению профильных экспертов наиболее качественными являются семь разработок, отличающихся:
- понятным интерфейсом;
- возможностью создания аналитических отчетов;
- расширенным функционалом;
- возможностью работы с документами всех распространенных форматов.
Семь лучших сервисов
- 1С Документооборот отвечает основным требованиям к сервисам данного типа. Он имеет повышенные возможности коллективной работы и выстраивания модели рабочего процесса. Большой упор разработчики сделали на возможность анализа как по предприятию, так и по персоналиям.
- Docspace является одним из лучших сервисов для регистрации и ввода документов. Мощные инструменты поиска позволяют решать сложные задачи. Отличное решение для автоматизации рутинной работы большой компании.
- Onlyoffice – онлайн-редактор с расширенным функционалом, идеально подходящий для бизнес-администрирования. Он удобен для работы с проектами и позволяет интегрировать собственные решения. Кроссплатформенность для различных ОС значительно расширяет его возможности.
- Documentum зарекомендовал себя как многофункциональный сервис организации корректного и эффективного документооборота. Он сканирует и распознает документы, занимается распределением прав доступа, безупречно контролирует ход исполнения задачи. Documentum будет уместен в офисе любой величины из-за его универсальности и возможности интеграции сторонних решений.
- Docsvision – этот сервис реализован в виде веб-версии и имеет серьезный функционал. С его помощью он великолепно справляется с архивированием, сканированием, регистрацией, структурированием документации.
- ПланФикс - это программа-конструктор, рассчитанная на создание системы управления небольшой компании. Его отличает обилие функционала и простой интерфейс. Каждый работник видит только свои компетенции, а общий процесс доступен лишь руководителю.
- ЭДиН предоставляет услуги облачного сервиса обмена документами. Используя ЭДиН в работе, компания реализует на практике обмен электронными документами, создавая юридически значимый электронный документооборот.
Данный ТОП-7 сервисов делопроизводства поможет определиться с выбором, но при установке ПО прежде всего надо учитывать собственную модель бизнес-процесса.
За консультацией обращайтесь к специалистам 2BService.
- по телефону +7 (495) 787-56-15;
- по электронной почте info@2bservice.ru;
- оставить электронную заявку на сайте.
Получить бесплатную консультацию и предварительный расчет стоимости
Отправить заявку