+7 (495) 787-56-15   круглосуточно
info@2bservice.ru
г. Москва,ул. 1-я Миусская, дом 20, строение 5
Компания ЗАО «2В СЕРВИС»
ИТ-Аутсорсинг
г. Москва,ул. 1-я Миусская, дом 20, строение 5
+7 (495) 787-56-15   круглосуточно

Сервис видеоконсультаций - внедрять или нет?

Сервис видеоконсультаций - внедрять или нет?

В 2020 году в период локдауна сразу несколько крупных компаний внедрили сервис видеоконференций. Первые отзывы были восторженными - в М Видео говорили о росте продаж на 80% в течение квартала. Также оптимистично отзывались о продажах по видеосвязи в компании Ozon. В 2022 году самоизоляция закончилась, а поставки из-за рубежа стали проблематичны. Стоит ли сейчас внедрять сервис видеоконсультаций?

Плюсы и всего один минус

Принцип видеоконсультаций прост. Продавец прямо из торгового зала ведет трансляцию. Покупатель может в любой момент отключить камеру и перейти на обычные голосовое общение. Во время консультации товар “показывают лицом” - вынимают из упаковки, демонстрируют функционал, включают.

Плюсы:

  • Продажу можно оформить в ходе видеоконсультации, достаточно сделать заказ на сайте магазина
  • Экспертная система подбирает персональное предложение на основе данных из профиля покупателя
  • Даже если продажа не состоялась, лояльность к компании повышается, об этом говорит рост повторных обращений
  • Сравнение консультантом нескольких товаров в режиме реального времени подталкивает человека к решению сделать выбор здесь и сейчас
  • Возможность вести продажи в режиме 24/7
  • Низкие затраты на внедрение сервиса

Минусы:

  • Связь осуществляется через приложение со смартфона, а это означает что при плохом сигнале связь прерывается. Нервничают все: и клиенты, и консультанты

В целом, сервис видеоконсультаций никаких серьезных нареканий не вызывает. Его активно внедряют банки, медицинские и образовательные организации. Для торговли онлайн это просто и практически не требует вложений.

Резюме

За внедрение видеоконсультаций уже сейчас покупатели голосуют рублем. Бизнесу необходимо оценить не только размер вложений, но и свою готовность к росту числа обращений. Если потенциальный клиент вместо консультации будет долго висеть в режиме ожидания, это нанесет урон репутации компании. С другой стороны, с помощью видеоконсультаций можно охватить гораздо более широкую географию. Компания, откуда ведется вещание, может находиться в Владивостоке, а покупки совершаться в Алупке или Санкт-Петербурге.

За консультацией обращайтесь к специалистам 2BService.

Возврат к списку