Сервис видеоконсультаций - внедрять или нет?
В 2020 году в период локдауна сразу несколько крупных компаний внедрили сервис видеоконференций. Первые отзывы были восторженными - в М Видео говорили о росте продаж на 80% в течение квартала. Также оптимистично отзывались о продажах по видеосвязи в компании Ozon. В 2022 году самоизоляция закончилась, а поставки из-за рубежа стали проблематичны. Стоит ли сейчас внедрять сервис видеоконсультаций?
Плюсы и всего один минус
Принцип видеоконсультаций прост. Продавец прямо из торгового зала ведет трансляцию. Покупатель может в любой момент отключить камеру и перейти на обычные голосовое общение. Во время консультации товар “показывают лицом” - вынимают из упаковки, демонстрируют функционал, включают.
Плюсы:
- Продажу можно оформить в ходе видеоконсультации, достаточно сделать заказ на сайте магазина
- Экспертная система подбирает персональное предложение на основе данных из профиля покупателя
- Даже если продажа не состоялась, лояльность к компании повышается, об этом говорит рост повторных обращений
- Сравнение консультантом нескольких товаров в режиме реального времени подталкивает человека к решению сделать выбор здесь и сейчас
- Возможность вести продажи в режиме 24/7
- Низкие затраты на внедрение сервиса
Минусы:
- Связь осуществляется через приложение со смартфона, а это означает что при плохом сигнале связь прерывается. Нервничают все: и клиенты, и консультанты
В целом, сервис видеоконсультаций никаких серьезных нареканий не вызывает. Его активно внедряют банки, медицинские и образовательные организации. Для торговли онлайн это просто и практически не требует вложений.
Резюме
За внедрение видеоконсультаций уже сейчас покупатели голосуют рублем. Бизнесу необходимо оценить не только размер вложений, но и свою готовность к росту числа обращений. Если потенциальный клиент вместо консультации будет долго висеть в режиме ожидания, это нанесет урон репутации компании. С другой стороны, с помощью видеоконсультаций можно охватить гораздо более широкую географию. Компания, откуда ведется вещание, может находиться в Владивостоке, а покупки совершаться в Алупке или Санкт-Петербурге.
За консультацией обращайтесь к специалистам 2BService.
- по телефону +7 (495) 787-56-15;
- по электронной почте info@2bservice.ru;
- оставить электронную заявку на сайте.