Преимущества корпоративного сервиса удаленного доступа
Единый корпоративный сервис удаленного доступа решает сразу несколько задач бизнеса. Это возможность одновременной работы нескольких специалистов над общим проектом, контроль процессов в режиме реального времени, оперативное отражение изменений у всех специалистов одновременно, управление правами доступа для сотрудников, включение сервиса для обработки заявок клиентов и приема звонков в единую систему. Это виртуальное рабочее место для сотрудников, вполне официальное с полным функционалом и оно должно быть удобным.
Плюсы корпоративного сервиса
Увеличение штата
Корпоративный портал позволяет без усилий добавлять новых сотрудников (без сложного предварительного обучения) на виртуальные рабочие места. Максимум, что может понадобиться - короткий вводный инструктаж. Затем достаточно сделать одну регистрацию и предоставить права доступа согласно должности. При отсутствии единой системы потребуется сначала зарегистрировать нового работника в почте, в сервисах, на гугл.диске, а потом собрать логины/пароли и где-то хранить эту информацию. Если люди работают в разные смены на одном устройстве, это также потребует разграничения прав доступа. Хранение многочисленных доступов проблематично.
Четкая структура
В сервисе, архитектура которого создана для нужд вашей компании, все ваши файлы хранятся в единой удобной и безопасной системе. Руководство легко управляет правами доступа для сотрудников. В удаленной работе можно как совместно редактировать документы, так и отслеживать историю изменений, выполненных разными пользователями, присваивать им категории важности. Система дает инструменты, чтобы распределять задачи, контролировать работу, не отвлекая сотрудника от выполнения обязанностей.
Безопасность
В едином корпоративном сервисе для обеспечения безопасности и пресечения вредоносных атак будет работать общая политика. Если использовать несколько бесплатных инструментов для удаленного доступа сотрудников, то отследить уязвимости будет на несколько порядке тяжелее. Закрыть все уязвимости не удастся. Корпоративный портал предоставляет всем сотрудникам единое окно доступа, соответственно количество каналов для утечки информации значительно снижено. Единственное предупреждение - кастомизация “под себя” удобна, но надо вовремя поставить рамки, иначе стоимость решения значительно возрастет.
В чем выгода?
Корпоративный сервис удаленного доступа делает рабочие процессы прозрачными для руководства. Сокращается вероятность ошибок, повышается безопасность. Платные версии, помимо обычного функционала, предоставляют аналитику по эффективности, затратам рабочего времени, обращениям.
За консультацией обращайтесь к специалистам 2BService.
- по телефону +7 (495) 787-56-15;
- по электронной почте info@2bservice.ru;
- оставить электронную заявку на сайте.