+7 (495) 787-56-15   круглосуточно
info@2bservice.ru
г. Москва,ул. 1-я Миусская, дом 20, строение 5
Компания ЗАО «2В СЕРВИС»
ИТ-Аутсорсинг
г. Москва,ул. 1-я Миусская, дом 20, строение 5
+7 (495) 787-56-15   круглосуточно

Цепочки писем в Gmail, Яндекс.Почте и Outlook: принципы работы и как отключить.

Цепочки писем в Gmail, Яндекс.Почте и Outlook: принципы работы и как отключить.

Наверняка всем пользователям почтового клиента Gmail знакома функция «Группировка сообщений в цепочки», которая поделила этих пользователей на два лагеря. Одни считают эту функцию, чуть ли не самой важной в Gmail, другие же, наоборот, что ее породило само зло и, что в мире нет ничего более раздражительного и неудобного, чем группировка писем в цепочки.

Но с некоторого времени подобная функция появилась и в других почтовых программах, таких как Яндекс.Почта и Outlook от компании Microsoft.

Давайте разберемся, как работает эта функция и, как отключить группировку писем в цепочки тем, кому она мешает.

Группировка сообщений в цепочки в Gmail

В Gmail доступно на выбор два варианта отображения сообщений – показывать каждое новое письмо по отдельности или выбрать группировку переписки в виде цепочки с показом новых ответов ниже предыдущих сообщений.

Условия для группировки сообщений в цепочки:

  • Письма имеют общих получателей и отправителей.
  • Сообщения имеют одинаковую тему и заголовок с тем же идентификатором.
  • Отправление предыдущего письма было осуществлено не больше недели назад.

В случае накопления в цепочке больше 100 писем или изменения их темы - произойдет автоматическое создание новой цепочки.

Настройка группировки сообщений в цепочки в Gmail на разных устройствах.

На компьютере:

  1. Открыть Gmail.
  2. В правом верхнем углу нажать на значок в виде шестеренки Настройки
  3. Нажать Настройки.

Настройка Цепочки писем Gmail

  1. Найти пункт Цепочки писем.

Цепочки писем Gmail Настройки

  1. Выбрать Включить (включиться группировка в цепочки) или Отключить (письма не будут группироваться).
  2. В нижней часть страницы нажать Сохранить изменения.

Gmail Настройки Цепочки писем

На устройствах под управлением Android:

В Android есть возможность настроить цепочки сообщений, как для аккаунтов Google, так и для отдельных аккаунтов IMAP/POP/Exchange на каждом устройстве.

Настройка цепочек писем для аккаунта Google

  1. Открыть приложение Gmail Gmail.
  2. В левом верхнем углу нажать на значок в виде трех горизонтальных полосок Меню
  3. Далее нажать Настройки.
  4. Выбрать нужный аккаунт.
  5. В разделе Общие напротив параметра "В виде цепочек" установить или снять флажок.

Как настроить в Android цепочки писем для аккаунтов IMAP, POP3 и Exchange

  1. Открыть приложение Gmail Gmail.
  2. В левом верхнем углу нажать на значок в виде трех горизонтальных полосок Меню
  3. Далее нажать Настройки.
  4. Нажать Общие настройки.
  5. Установите или снимите флажок в разделе "В виде цепочек".

Установленный флажок обозначает, что сообщения будут группироваться в цепочки.

Группировка сообщений в цепочки на устройствах под управлением iOS

  1. Открыть приложение Gmail Gmail.
  2. В левом верхнем углу нажать на значок в виде трех горизонтальных полосок Меню
  3. Далее нажать Настройки.
  4. Выбрать нужный аккаунт.
  5. Включить или выключить параметр Цепочки писем.

Включенный параметр означает, что сообщения будут группироваться в цепочки.

Группировка сообщений в цепочки в Яндекс.Почта

Как и в Gmail в почтовом клиенте Яндекса есть функция группировки писем в цепочки. В Яндекс.Почте она называется «Группировка по теме» и производится по принципу совпадения тем, т.е. письма, имеющие одну и ту же тему – объединяются в одну цепочку.

В отличие от Gmail сообщения в Яндекс.Почте объединяются в цепочки исключительно по теме, а не по отправителю и получателю. В цепочке будут отображаться только письма с одинаковой темой, даже если какие-то из них отправлены с разных адресов и направлены разной группе получателей.

Настройка цепочек писем в почте Яндекс:

  1. Открыть Яндекс.Почта.
  2. В правом верхнем углу над списком писем нажать Вид.

Настройки Яндекс.Почта Вид Цепочки писем

  1. В выпадающем окне установить или снять флажок в ячейке параметра Группировать по теме.

Настройки Яндекс.Почта Группировать по теме Цепочки писем

Установленный флажок обозначает, что сообщения будут группироваться в цепочки.

Группировка не активна в папках Спам, Удаленные и Черновики.

Группировка сообщений в цепочки в Outlook

В Outlook функция группировки сообщений в цепочки называется Беседы.

В беседу включаются письма из одного потока с одинаковой темой.

Настройка цепочек писем в Outlook:

  1. Выбрать любую почтовую папку, например "Входящие".
  2. В верхней панели управления открыть вкладку Вид.
  3. Установить или снять флажок в ячейке параметра Показывать как беседы.

Настройки Outlook Беседы

4. В сплывающем окне выбрать вариант группировки: во всех папках/почтовых ящиках или в указанной папке.

Настройки Outlook Беседы шаг 2

Изменение параметров беседы в Outlook:

В Outlook предусмотрена возможность изменения параметров группировки беседы.

1. Выбрать любую почтовую папку, например Входящие.

2. В верхней панели управления открыть вкладку Вид.

3. Нажать на кнопку Параметры беседы.

Outlook Изменение параметров Беседы

4. В выпадающем списке вариантов выбрать подходящий параметр:

  • Отображение сообщений из других папок

При выборе данного параметра в беседе будут отображаться перемещенные в другие папки сообщения, а также из папки «Отправленные».

  • Отображение отправителей над темой

При выборе этого параметра в верхней части беседы вместо темы будет отображаться имя отправителя.

  • Всегда развертывать выбранные беседы

Данный параметр распространяется только на выбранную беседу, которая всегда будет отображаться в развернутом виде.

  • Использование классического представления с отступами

Этот параметр отвечает за представление сообщений в беседе в классическом виде с отступом.

Услуги 2В сервис

Если у вас по каким-то причинам не получатся отключить или включить функцию группировки сообщений в цепочки, или вы хотите произвести другие настройки своего почтового клиента и не знаете, как это сделать, или же вы столкнулись с какой-то проблемой в Outlook или в другой почтовой программе, и не можете самостоятельно решить ее – позвоните в компанию 2В Сервис, и наши сотрудники помогут в вашем вопросе. Специалисты компании сделают это удаленно либо, в случае необходимости, произведут выезд

За консультацией обращайтесь к специалистам 2BService.

Возврат к списку