+7 (495) 787-56-15   круглосуточно
info@2bservice.ru
г. Москва,ул. 1-я Миусская, дом 20, строение 5
Компания ЗАО «2В СЕРВИС»
ИТ-Аутсорсинг
г. Москва,ул. 1-я Миусская, дом 20, строение 5
+7 (495) 787-56-15   круглосуточно

Приходящий сисадмин: кто это и какие работы выполняет

Приходящий сисадмин: кто это и какие работы выполняет

Кто такой «приходящий системный администратор»?

Это специалист, работающий в компании, которая оказывает услуги ИТ-аутсорсинга. Задачей такого специалиста заключается в оказании технической поддержки компьютерной техники заказчика. Приходящий сисадмин – это полноценная замена штатному офисному «компьютерщику», но более выгодная для нуждающейся в разовом  или постоянном компьютерном обслуживании организации.

Преимущества

Преимущество ит-аутсорсинга перед штатным компьютерщиком очевидно. Основными плюсами являются:

· Экономическая выгода

Договор на абонентское компьютерное обслуживание с ИТ-компанией значительно дешевле, чем содержание штатного специалиста.

· Превосходящий профессиональный уровень

Квалификация приходящего специалиста, как правило, значительно выше. Ведь он ежедневно общается в кругу профессионалов ИТ-отрасли. Также ИТ-компании проводят обучение своих сотрудников, направляют их на всевозможные курсы, семинары и форумы. Одним словом, всячески способствуют накоплению их багажа знаний.

· Многопрофильность

Компетенция сотрудников в аутсорсинговой компании намного шире. В зависимости от задачи сисадмин может запросить информацию у своих коллег, ориентирующихся в той или иной области, или вызвать «узкого» специалиста для решения специфической задачи.

· Оперативность

В отличие от штатного специалиста, который может уйти в отпуск, на выходные или на больничный - техническая служба аутсорсинговой ИТ-компании оказывает поддержку в режиме 24х7 без праздников и выходных.

Какие работы выполняет приходящий сисадмин

В зону ответственности приходящего специалиста по компьютерам входит поддержание офисной компьютерной техники в рабочем состоянии.

Работы по обслуживанию компьютеров и оргтехники состоят из типов задач:

· локализация неисправностей;

· модернизация;

· конфигурирование и настройка;

· профилактические работы;

· администрирование программного обеспечения.

Администрирование ПО в свою очередь включает в себя:

· установку и настройку операционных систем и стандартного программного обеспечения;

· установку антивирусных программ и настройку защиты устройств;

· установку и настройку автоматических обновлений;

· локализацию и устранение неисправностей и сбоев в работе ПО.

Как правило, за компанией заказчика закрепляется конкретный сотрудник, который при работе с оборудованием вникает в особенности его работы и тонкости бизнеса заказчика. Но если смотреть шире, то на самом деле за работоспособность ИТ-инфраструктуры клиента отвечает не только один «приходящий сисадмин», а целая команда профессиональных специалистов, гарантирующая качество услуг, непрерывную техническую поддержку и квалифицированное обслуживание.

За консультацией обращайтесь к специалистам 2BService.

Возврат к списку