Приходящий сисадмин: кто это и какие работы выполняет
Кто такой «приходящий системный администратор»?
Это специалист, работающий в компании, которая оказывает услуги ИТ-аутсорсинга. Задачей такого специалиста заключается в оказании технической поддержки компьютерной техники заказчика. Приходящий сисадмин – это полноценная замена штатному офисному «компьютерщику», но более выгодная для нуждающейся в разовом или постоянном компьютерном обслуживании организации.
Преимущества
Преимущество ит-аутсорсинга перед штатным компьютерщиком очевидно. Основными плюсами являются:
· Экономическая выгода
Договор на абонентское компьютерное обслуживание с ИТ-компанией значительно дешевле, чем содержание штатного специалиста.
· Превосходящий профессиональный уровень
Квалификация приходящего специалиста, как правило, значительно выше. Ведь он ежедневно общается в кругу профессионалов ИТ-отрасли. Также ИТ-компании проводят обучение своих сотрудников, направляют их на всевозможные курсы, семинары и форумы. Одним словом, всячески способствуют накоплению их багажа знаний.
· Многопрофильность
Компетенция сотрудников в аутсорсинговой компании намного шире. В зависимости от задачи сисадмин может запросить информацию у своих коллег, ориентирующихся в той или иной области, или вызвать «узкого» специалиста для решения специфической задачи.
· Оперативность
В отличие от штатного специалиста, который может уйти в отпуск, на выходные или на больничный - техническая служба аутсорсинговой ИТ-компании оказывает поддержку в режиме 24х7 без праздников и выходных.
Какие работы выполняет приходящий сисадмин
В зону ответственности приходящего специалиста по компьютерам входит поддержание офисной компьютерной техники в рабочем состоянии.
Работы по обслуживанию компьютеров и оргтехники состоят из типов задач:
· локализация неисправностей;
· модернизация;
· конфигурирование и настройка;
· профилактические работы;
· администрирование программного обеспечения.
Администрирование ПО в свою очередь включает в себя:
· установку и настройку операционных систем и стандартного программного обеспечения;
· установку антивирусных программ и настройку защиты устройств;
· установку и настройку автоматических обновлений;
· локализацию и устранение неисправностей и сбоев в работе ПО.
Как правило, за компанией заказчика закрепляется конкретный сотрудник, который при работе с оборудованием вникает в особенности его работы и тонкости бизнеса заказчика. Но если смотреть шире, то на самом деле за работоспособность ИТ-инфраструктуры клиента отвечает не только один «приходящий сисадмин», а целая команда профессиональных специалистов, гарантирующая качество услуг, непрерывную техническую поддержку и квалифицированное обслуживание.
За консультацией обращайтесь к специалистам 2BService.
- по телефону +7 (495) 787-56-15;
- по электронной почте info@2bservice.ru;
- оставить электронную заявку на сайте.