+7 (495) 787-56-15   круглосуточно
info@2bservice.ru
г. Москва,ул. 1-я Миусская, дом 20, строение 5
Компания ЗАО «2В СЕРВИС»
ИТ-Аутсорсинг
г. Москва,ул. 1-я Миусская, дом 20, строение 5
+7 (495) 787-56-15   круглосуточно

Отображение неправильного количества непрочитанных писем в Outlook

Многие пользователи Outlook сталкивались с проблемой «зависших» непрочитанных писем, тогда как в папке «Непрочитанные» или списке писем их нет. Подобное возникает в различных версиях Microsoft Office. На панели слева, как правило, отображен индикатор «(1)» или другое количество, а пользователь теряется в догадках, где же спрятано эти сообщения.
Не стоит сразу удалять программы или вызывать компьютерного мастера, поскольку есть несколько способов самостоятельно решения такой проблемы.

Многие пользователи Outlook сталкивались с проблемой «зависших» непрочитанных писем, тогда как в папке «Непрочитанные» или списке писем их нет. Подобное возникает в различных версиях Microsoft Office. На панели слева, как правило, отображен индикатор «(1)» или другое количество, а пользователь теряется в догадках, где же спрятаны эти сообщения.

Входящие непрочитанные Outlook

Не стоит сразу удалять программы или вызывать компьютерного мастера, поскольку есть несколько способов самостоятельно решения такой проблемы.

Способ 1 – «Поиск непрочитанных писем»:

  1. В папке входящих сообщений сделать поиск по запросу «Прочитанные: нет» («Read:no») и нажать Enter;
  2. Можно выбрать «Поиск во всех элементах почты» или «Поиск на сервере»;
  3. По результатам поиска выведутся все непрочитанные письма.
Входящие поиск Outlook

Способ 2 – «Создание папки «Непрочтенные письма»:

  1. На панели слева открыть раздел «Папки поиска» и создать в нем новую папку;
  2. Входящие папка поиска Outlook
  3. В окне параметров новой папки выбрать тип «Непрочтенные письма»;
  4. Входящие папка поиска Outlook
  5. В новой папке выведутся непрочитанные письма;
  6. Входящие папка поиска Outlook
  7. Также можно это сделать через вкладку «Папка» верхнего меню.
Входящие папка поиска Outlook

Способ 3 – «Проверка через браузер»:

  1. Зайти в почту с помощью веб-браузера;
  2. Проверить, высвечиваются ли непрочитанные письма;
  3. Повторно запустить приложение Outlook на компьютере, папки синхронизируются.

Способ 4 – «Настройка кэширования»:

  1. Во вкладке «Файл» выбрать «Настройки учетной записи». Далее вызвать параметры Microsoft Exchange и выбрать «Другие настройки». В разделе «Дополнительно» убрать флажок «Использовать режим кэширования»:
  2. Кэширование Outlook
  3. Перезапустить программу;
  4. Вернуть флажок «Использовать режим кэширования»;
  5. Снова перезапустить Outlook.

Способ 5 – «Настройка автопросмотра»:

  1. На вкладке «Вид» выбрать «Настройка представления»;
  2. Настройка представления Outlook
  3. В разделе «Другие настройки» отметить «Автопросмотр – всех элементов».
Настройка представления Outlook

Способ 6 – «Пересоздание учетной записи»

  1. Выполнить удаление учетной записи и создать ее повторно;
  2. Переустановить приложение;
  3. Каким бы радикальным не казался этот способ, не стоит опасаться, что ваши письма будут потеряны. Все настройки хранятся на сервере, и при запуске программы все данные восстановятся.

Практика и утверждения специалистов показывает, что приведенные выше способы обычно позволяют устранить ошибку, связанную с неправильной индикацией непрочитанных писем.

Если вы столкнулись с подобной ошибкой или с другими проблемами в Outlook, и у вас не получается самостоятельно выполнить вышеперечисленные операции – позвоните в компанию 2В Сервис, и наши сотрудники помогут решить проблему. Специалисты компании сделают это удаленно либо, в случае необходимости, произведут выезд.

За консультацией обращайтесь к специалистам 2BService.

Возврат к списку