+7 (495) 787-56-15   круглосуточно
info@2bservice.ru
г. Москва,ул. 1-я Миусская, дом 20, строение 5
Компания ЗАО «2В СЕРВИС»
ИТ-Аутсорсинг
г. Москва,ул. 1-я Миусская, дом 20, строение 5
+7 (495) 787-56-15   круглосуточно

Лэндинги: куда приземляются пользователи и для чего нам это нужно

Лэндинги: куда приземляются пользователи и для чего нам это нужно

Впервые лендинги начала использовать компания Microsoft, когда не могла повысить продажи Microsoft Office. И, как мы видим, это привело к успеху.

Разберемся в особенностях лендинга

Посадочную страницу можно спутать с обычной страницей сайта, но есть существенные отличия:

  • Чаще всего лендинг создается на отдельном домене.
  • Нацелен на привлечение и удержание лидов (пользователей, которые совершат покупку или оставят данные).
  • Обычно лендинги активно рекламируется на других ресурсах, так как основная цель такой страницы – развитие бизнеса, привлечение новой аудитории.
  • На целевой странице кратко, но привлекательно описывается продукт, чтобы «приземлившийся» с другого веб-сайта пользователь понял, где он находится, что ему хотят предложить и не ушел со страницы раньше времени, а оставил контактную информацию и/или приобрел продукцию.

Зачем бизнесу нужна целевая страница?

Как было уже сказано, посадочная страница используется для повышения конверсии, а благодаря рекламному трафику и правильно оформленной странице, сделать это гораздо проще. Также важно отметить, что одностраничный сайт дешевле и быстрее в создании, что означает возможность разработки нескольких узкотематических страниц под разные товары.

Как сформировать грамотный лендинг?

Первым делом нужно решить, что хотим получить от пользователя и что можем ему предложить. Это может быть склонение к покупке авторских цветочных горшков или сбор информации о пользователях строительного магазина. Далее необходимо превратить это в заманчивую веб-страницу, содержащую качественный и доступный контент. Как правило, она складывается из следующих элементов:

  • Интригующий заголовок, чтобы заинтересовать пользователя;
  • Небольшой информативный текст о товаре или услуге;
  • Несколько графических изображений высокого качества;
  • Форма или кнопка, заключающая действие, которое ожидаем от человека.

Таким образом, лендинг – необходимый элемент для увеличения продаж или подписок. Правильно выстроенная страница поможет привлечь и заинтересовать аудиторию.

За консультацией обращайтесь к специалистам 2BService.

Возврат к списку