+7 (495) 787-56-15   круглосуточно
info@2bservice.ru
г. Москва,ул. 1-я Миусская, дом 20, строение 5
Компания ЗАО «2В СЕРВИС»
ИТ-Аутсорсинг
г. Москва,ул. 1-я Миусская, дом 20, строение 5
+7 (495) 787-56-15   круглосуточно

Комплексное IT обслуживание: преимущества и необходимость

Комплексное IT обслуживание: преимущества и необходимость

Обслуживание компаний в формате IT — это полноценная автоматизация офиса и замена штата наемных специалистов, позволяющая наладить работу компании в удаленном режиме. Доверьтесь профессионалам — комплексное IT обслуживание — это индивидуальная разработка проектов для конкретной компании или аудит всех объектов инфраструктуры. Такое обслуживание выгодно — вы получаете профессиональную услугу по относительно невысокой стоимости, которая может значительно отличаться от разовых выездов ИТ специалистов при этом штат работников уменьшается.

IT обслуживание: определение

Аутсорсинг IT — это частичное или полное делегирование всей работы IT-сферы компании в управление сторонней организации. То есть, вы нанимаете специалистов, которые занимаются поддержкой, модернизацией и обслуживанием определенной инфраструктуры. В данном случае работу выполняют настоящие профессионалы, гарантирующие быстрое устранение возникающих проблем и контроль за автоматизацией офиса.

Главная задача комплексного IT аутсорсинга — обслуживание и наладка бесперебойной работы инфраструктурных единиц на любом предприятии и в любом объеме. Сторонняя организация привлекает профессионалов, которые способны решить любые технические задачи с наименьшими затратами для заказчика.

Перечень услуг

Если обобщить, то комплексный IT аутсорсинг включает в себя работы по поиску и внедрению решений для повышения эффективности работы сотрудников компании. Сюда же относят минимизацию риска возникновения любых нештатных ситуаций в области IT, настройку всех систем и своевременную профилактику.

Из каких услуг состоит IT обслуживание:

  • обслуживание оргтехники, компьютеров;
  • комплексная наладка и установка программного обеспечения;
  • замена комплектующих в целях модернизации или ремонта техники;
  • обслуживание локальных сетей;
  • оптимизация IT и других рабочих процессов компании;
  • администрирование телефонных узлов, серверов;
  • защита от вирусов, вредоносного ПО и прочих уязвимостей.

Привлечение сторонних квалифицированных специалистов для IT аутсорсинга гарантирует слаженность работы всех автоматизированных систем организации. Вы получаете полный цикл обслуживания: мастера выезжают на объект в случае возникновения внештатной ситуации и своевременно устраняют любые неисправности.

Перечень предоставляемых услуг можно дополнять бесконечно, вышепредставленный список дополняет полноценная коммуникация с IT подрядчиками и организация обслуживания других сервисов и проектов компании. Например, в IT обслуживание входят услуги по плановой профилактике оборудования, помощи в выборе и приобретении новой техники, постоянный контроль за работой всех автоматизированных систем.

Преимущества

Использование IT аутсорсинга имеет ряд достоинств, очевидность которых не вызывает сомнений. Обращаясь в специализированную компанию вы получаете:

  • экономию на расходах по оплате труда;
  • высокое качество предоставляемых услуг;
  • быстрое реагирование;
  • доступный сервис.

Найм огромного штата технических специалистов с высоким уровнем квалификации сопряжен с большими расходами на заработную плату. Привлечение профессионалов со стороны в формате предоставления услуг по IT аутсорсингу позволяет экономить средства, получая качественную работу.

Форс-мажоры практически исключены — специалисты решают задачи любого уровня быстро и оперативно. Комплексное IT обслуживание по праву считается лучшим способом минимизации расходов и улучшении качества работы компании.

За консультацией обращайтесь к специалистам 2BService.

Возврат к списку