Кто такой «приходящий системный администратор»?
Это специалист, работающий в компании, которая оказывает
услуги ИТ-аутсорсинга. Задачей такого специалиста
заключается в оказании технической поддержки компьютерной техники
заказчика. Приходящий сисадмин – это полноценная замена штатному
офисному «компьютерщику», но более выгодная для нуждающейся в разовом или постоянном компьютерном обслуживании организации.
Преимущества
Преимущество ит-аутсорсинга перед штатным компьютерщиком очевидно. Основными
плюсами являются:
· Экономическая выгода
Договор на абонентское компьютерное обслуживание с ИТ-компанией значительно
дешевле, чем содержание штатного специалиста.
· Превосходящий профессиональный уровень
Квалификация приходящего специалиста, как правило, значительно выше. Ведь он
ежедневно общается в кругу профессионалов ИТ-отрасли. Также ИТ-компании
проводят обучение своих сотрудников, направляют их на всевозможные курсы,
семинары и форумы. Одним словом, всячески способствуют накоплению их багажа
знаний.
· Многопрофильность
Компетенция сотрудников в аутсорсинговой компании намного шире. В
зависимости от задачи сисадмин может запросить информацию у своих коллег,
ориентирующихся в той или иной области, или вызвать «узкого» специалиста для
решения специфической задачи.
· Оперативность
В отличие от штатного специалиста, который может уйти в отпуск, на выходные
или на больничный - техническая служба аутсорсинговой ИТ-компании
оказывает поддержку в режиме 24х7 без праздников и выходных.
Какие работы выполняет приходящий сисадмин
В зону ответственности приходящего специалиста по компьютерам входит
поддержание офисной компьютерной техники в рабочем состоянии.
Работы по обслуживанию компьютеров и оргтехники состоят из типов задач:
· локализация неисправностей;
· модернизация;
· конфигурирование и настройка;
· профилактические работы;
· администрирование программного обеспечения.
Администрирование ПО в свою очередь включает в себя:
· установку и настройку операционных систем и стандартного программного
обеспечения;
· установку антивирусных программ и настройку
защиты устройств;
· установку и настройку автоматических обновлений;
· локализацию и устранение неисправностей и сбоев в работе ПО.
Как правило, за компанией заказчика закрепляется конкретный сотрудник,
который при работе с оборудованием вникает в особенности его работы и
тонкости бизнеса заказчика. Но если смотреть шире, то на самом деле за
работоспособность ИТ-инфраструктуры клиента отвечает не только один
«приходящий сисадмин», а целая команда профессиональных специалистов,
гарантирующая качество услуг, непрерывную техническую поддержку и
квалифицированное обслуживание.
Мы будем рады предоставить вам консультацию или предварительный расчет
стоимости. Для этого следует обратиться к нашим менеджерам: