+7 (495) 787-56-15   круглосуточно
info@2bservice.ru
г. Москва,ул. 1-я Миусская, дом 20, строение 5
Компания ЗАО «2В СЕРВИС»
ИТ-Аутсорсинг
г. Москва,ул. 1-я Миусская, дом 20, строение 5
+7 (495) 787-56-15   круглосуточно

Администрирование серверов

Администрирование серверов
Компания 2В Сервис оказывает услуги поддержки и обслуживания серверных систем различного уровня сложности.
Оставить заявку
Оставьте заявку на данной услуге и мы с вами свяжемся.
  • Описание

Услуга обслуживания серверов

Компания 2В Сервис оказывает услуги поддержки и обслуживания серверных систем различного уровня сложности. Мы предлагаем полный жизненный цикл поддержки серверного оборудования, начиная от продажи или аренды сервера, его настройки, монтажа, технического обслуживания, модернизации и заканчивая утилизацией при необходимости.

Сколько стоит поддержка сервераСтоимость обслуживания серверов
Сопровождение UNIX-систем, руб/мес 3 000
Сопровождение WINDOWS-систем, руб/мес 3 000
Мониторинг ресурсов 24 х 7, руб/мес 2 500
Сопровождение дискового массива, руб/мес 3 500
Резервное копирование, руб/мес 2 500
Инсталляция и настройка серверного оборудования, руб/мес 6 500

Бесплатно

Операционная система

Предустанавливаемые ОС на выбор: Linux, Ubuntu, FreeBSD

Канал связи 100 Мбит/сек

Пропускная способность канала связи 100 Мбит/сек

Состав работ по обслуживанию серверов

Вникая в ваши потребности, мы подбираем серверные системы таким образом, чтобы они эксплуатировались в точном соответствии с интересами и целями заказчика, обеспечивая при этом надёжную бесперебойную работу.

Перед заключением договора мы проводим аудит существующих серверов, идентифицируем основные программные продукты и сервисы, определяем, что необходимо для качественной работы и функционирования бизнеса заказчика. По возможности, собираем всю значимую служебную информацию по имеющейся IT-инфраструктуре, определяем узкие места и проблемные зоны — и только потом предлагаем оптимальные по цене качеству решения.

Виды работ по обслуживанию сервера:

  1. Актуализация производственно-технологической карты

    Создание и поддержание в актуальном состоянии производственно-технологической карты для каждого сервера, которая в специальной Базе Данных (CMDB) хранит информацию об изменениях, модернизациях, поломках и ремонтах данного оборудования и т.п. сведения.

  2. Проведение планово-профилактические работ

    Плановая проверка работоспособности оборудования, наличия свободного дискового пространства, загрузки процессоров, проведение периодических работ по чистке серверов, проверка на наличие вирусов, проверка необходимости обновления установленных версий ПО.

  3. Определение и устранение неисправностей в работе серверов

    Выявление причин и последствий сбоев. Изменение настроек, оптимизация работы операционных систем и сервисов для восстановления работоспособности. При необходимости — организация и проведение ремонта оборудования.

  4. Администрирование стандартного серверного ПО

    Настройка и выполнение обновлений стандартных серверных служб и операционной системы.

  5. Резервное копирование и восстановление данных

    Проведение и контроль корректности резервного копирования данных на серверах по определенному графику.

Обслуживание сервера компании Сервисное обслуживание сервера

Преимущества обслуживания серверов в 2В Сервис

Работы по обслуживанию сервера требуют от специалиста особой квалификации. Системный администратор должен разбираться не только в функционировании серверов, но и владеть знаниями по их настройке под разными операционными системами и их версиями, иметь опыт работы с базами данных и понимать тонкости работы с серверным «железом». Услуги квалифицированных специалистов подобного уровня оцениваются достаточно дорого, и держать таких высокооплачиваемых сотрудников в штате на постоянной основе — удовольствие не из дешевых. Гораздо выгоднее привлечь на аутсорсинг компанию, чей профиль — абонентское обслуживание компьютерного оборудования и серверов.

Аутсорсинг серверов подразумевает передачу обязанностей по обслуживанию серверов в компанию, чьи сотрудники имеют соответствующую квалификацию и большой опыт работы в данной области — заведомо, с запасом покрывающие все потребности заказчика. Мы внимательно следим за соблюдением этого условия, обоснованно полагая его ключевым для устойчивого взаимовыгодного сотрудничества.

Поэтому такая схема работы не просто позволяет заказчику сэкономить на штатных сисадминах, а ещё и обеспечивает высокое качество и гарантированный уровень поддержки серверного оборудования. Штатные сотрудники при этом получают возможность сосредоточиться на основных бизнес-функциях и бизнес-процессах, не отвлекаясь на технические и т.п. проблемы.